06.09.2017 - 12:07

Лечение наркомании в Херсоне– выход из безвыходного положения

В странах бывшего Советского Союза наркотики вошли в «моду» в 90-е годы. И хотя с тех пор прошло много лет, и здоровый образ жизни получил куда большее распространение через СМИ и Интернет, чем когда-либо, однако проблема зависимости сегодня ощущается очень остро. Как показывает статистика, основной мишенью заболевания под названием наркомания, стали юноши и девушки в возрасте от 15 до 30 лет. В последнее время черный рынок захлестнули не только «классические» опиатные (героин, кодеин, морфин и т.д.) и канабиоидные (марихуана, гашиш) наркотики, но и целый ряд полностью синтетических наркотиков. Так называемые спайсы, соли, курительные смеси и прочие крайне опасные вещества.

Когда человека, больного наркотической зависимостью, называют порочным, безнравственным, преступным, пропащим и так далее, то это большая ошибка, показывающая нежелание разобраться в проблеме. Давление, скандалы, истерики со стороны родных и близких только ухудшают и без того сложную ситуацию, вешая на человека клеймо, указывающее ему один лишь путь – опускание на дно, а затем смерть. На самом деле, наркомания – это возможность избавиться от давления окружающего мира. Как правило, зависимость хорошо «произрастает» в тех людях, которым по различным причинам тяжело жить в обычном мире или имеются определенные психологические травмы. Исправить такую ситуацию способно только грамотное лечение наркомании в Херсоне в центре «Приват». И потребность в «допинге» исчезнет навсегда.

С чего должно начинаться лечение?

Пока у больного не начались «ломки», для него не существует проблемы, когда же они появляются – просто нет времени заниматься анализом своего состояния. Еще недавно человек был милым ребенком, надежным семьянином или работящим коллегой, а сегодня его уже и не узнать из-за пелены наркомании, прикрывающей его лицо. И в первую очередь страдает от этого ужаса близкое окружение наркомана, которое не понимает в чем дело и как это решить. Только мотивация способна подтолкнуть больного к лечению. Но самостоятельно добиться этого практически невозможно. Поэтому так важно сразу же обратиться к профессиональным и опытным врачам-наркологам, психологам и другим специалистам.

Анонимная консультация в НРЦ «Приват» позволяет зависимому открыться, и пойти на сближение и взаимодействие с врачами. После бесед человек задумается о своей жизни, планах, целях. Лечение наркомании в Херсоне в нашем центре – это длительный и сложный путь, требующий полной отдачи как от самого наркомана, так и от его родных. Но результат стоит всех вложенных сил.

Внимательное отношение и актуальные методики – прямой путь к выздоровлению

Индивидуальный подход к каждому случаю, комплексное воздействие и последовательность – гарантия успешного выздоровления. Также большое значение имеет постоянный присмотр за больным специалистов, и наличие всех необходимых средств и оборудовании.

Лечение в нашем центре состоит из трех основных этапов:

1. Детоксикация. Программа медикаментозного воздействия на организм для выведения из него как самого наркотика, так и продуктов его распада. В этот период пациент находится в самом тяжелом состоянии, так как страдает от абстинентного синдрома. Наши врачи помогают больному максимально мягко пройти этот период.
  2. Кодирование. Когда с помощью процедур детоксикации из организма больного выведены все вредные элементы, то он не ощущает физической тяги и «ломки». Однако, это не гарантия того, что покинув лечебное заведение, пациент вновь не примется за старое. Чтобы закрепить результат, необходимо пройти подшивку, делающую невозможным употребление наркотиков на определенный период.
  3. Реабилитация. На этой стадии лечение наркомании в Херсоне переходит в ту фазу, когда пациент должен полностью осознать, что может жить без помощи наркотиков, он учится адаптироваться в обществе, чтобы вернувшись к обычной жизни не возвратиться и к употреблению.

0 комментариев