04.09.2017 - 11:47

Лечение наркомании в Николаеве: гармония вновь вернется в ваш дом

Сегодня нарко- и алкозависимость – это повсеместная проблема, не избирательная, а настоящая эпидемия. Эти недуги не смотрят, живет человек в большом мегаполисе или маленьком поселке, ездит на дорогом автомобиле или общественном транспорте, работает в крупной компании или является безработным. В равной степени и большое количество различных мест для развлечения в населенном пункте, и отсутствие таковых – способны привести человека к формированию зависимости от спиртного или запрещенных препаратов. И если уж такое произошло, то ни в коем случае нельзя медлить, а следует максимально быстро обратиться к специалистам. Для начала, хотя бы за консультацией. Потому что, это – может быть единственный шанс спасти жизнь родному человеку.

Лечение наркомании в Николаеве и ряде других городов Украины – это профильное направление наркологического центра «Приват». Мы не просто занимаемся избавлением людей от страданий, но и берем на себя всю ответственность за жизнь каждого обратившегося к нам человека. Мы гарантируем, что приложим все усилия для спасения вашей жизни или жизни родного вам человека.

Наркомания и алкоголизм – болезни, которые можно вылечить

Если пустить все на самотек, то велики шансы потерять драгоценное время, что может вылиться в страшные последствия. Ведь каждая новая доза наркотика или очередной стакан спиртного – страшны не только сильными ударами по здоровью больного, а еще и тем, что человек становится по-настоящему опасным и для себя, и для окружающих. К тому же, откладывание прохождения лечения ведет к усугублению зависимости, что в дальнейшем усложняет процесс излечения. Именно поэтому так важно, чтобы избавление от смертельно опасных пристрастий происходило вовремя.

Главная проблема зависимых людей – это невозможность самостоятельно отказаться от пагубной привычки. Крайне редки случаи, когда больной наркоманией или алкоголизмом способен самостоятельно вырваться из этой страшной трясины. В большинстве случаев, после некоторого, как правило, короткого, периода «чистоты», человек вновь возвращается к употреблению. И делает это с еще большей силой, тем самым усугубляя свою проблему. В центре «Приват» оказывается такое лечение наркомании в Николаеве, которое освобождает пациента от зависимого состояния без осложнений для здоровья.

Имеет ли смысл принудительное лечение?

Как правило, наркоманы и алкоголики утверждают, что у них нет каких-либо проблем, что все под контролем и является нормальным. Про присутствие болезни они и слышать не хотят, а тем более не видят смысла в избавлении от того, чего, по их мнению, нет. Конечно же, можно через давление со стороны близкого окружения, истерик и скандалов убедить больного пройти лечение против его желания. Но это мероприятие способно только нанести вред, потому что принудительное лечение вызовет в нем естественное отторжение. Важно понимать, что по-настоящему эффективное лечение возможно только в том случае, когда пациент полностью осознает свое плачевное состояние и всей душой пожелает стать нормальным членом общества.

Но как сделать так, чтобы зависимый человек осознал имеющуюся у него проблему, и сам захотел решить ее? Специалисты НРЦ «Приват» всегда готовы выехать на дом и провести беседы, направленные на интервенцию больного. После специализированного разговора человек идет на сотрудничество с нашими врачами-наркологами – и с этого момента запускается процесс выздоровления пациента. Лечение наркомании в Николаеве поможет вам или вашему близкому избавиться от тяги к наркотическим препаратам или спиртному и научит сопротивляться соблазнам вновь употребить.

0 комментариев