Частые вопросы

Какие лекарства способны устранить «ломку» в домашних условиях?

Снятие «ломки» возможно только в условиях реабилитационного центра. Мы не даем рекомендации по этому вопросу, так как в домашних условиях это делать очень опасно. Также практически все лекарства, купирующие абстинентный синдром, не находятся в общем доступе, и их невозможно приобрести в обычной аптеке, так как они не могут быть использованы вне стационара без специального оборудования и специалистов в области наркологии.

Как звучит самый большой миф об алкоголизме?

Самый большой миф, связанный с алкоголизмом – это отношение к этому заболеванию  как к определенного рода социальной вседозволенности. Преобладающее большинство людей считают алкогольную зависимость результатом распущенности, которая ведет к социальной деградации. Далеко не все понимают, что алкоголизм – это болезнь, сопровождающаяся определенными синдромами и признаками, присущими заболеваниям.

Возможно ли лечение алкоголизма без ведома самого алкоголика?

Алкоголизм – это заболевание и, соответственно, необходимо серьезное, всестороннее и длительное лечение. Обращение к различным целителям, которым нужна лишь фотография больного или всего один сеанс для решения проблемы – это не более чем потеря времени и денег, а также сильный удар по вере как самого зависимого, так и его окружения.

Что делать, если у человека алкогольные возлияния стали чаще, а контроля над собой стало меньше? Это начало алкоголизма?

Судя по всему, да. Чтобы узнать все точно, нужно придти на консультацию к специалисту. Методов лечения алкоголизма очень много. Мы используем индивидуальный подход, который позволяет определить степень запущенности и, исходя из этого, определить наиболее подходящее лечение.

Что делать, если мой сын не желает даже слышать о лечении?

В первую очередь, запишитесь на консультацию к специалисту в области наркологии. Врач выслушает вас, сделает выводы и подскажет вам, каким образом лучше всего поступать в вашем случае. Для этого есть различные методы: создание искусственных преград между ребенком и наркотиком, лишение обычных житейских благ и многое другое. Но лучшим вариантом является «интервенция», которая представляет собой ряд специфических мероприятий, направленных на смену отрицательного отношения к лечению на желание избавиться от зависимости.

Лечение в наркологическом реабилитационном центре «Приват» проходит анонимно?

Абсолютно. Мы глубоко убеждены, что только анонимность и конфиденциальность способна дать действительно стабильные результаты.

Как добиться хороших результатов в процессе лечения?

Успешность результатов полностью зависит от присутствия мотивации у больного. Если человек желает сменить свой образ жизни, то наши специалисты сделают все, чтобы его вернуть к нормальному существованию в обществе.

Сколько по времени занимает выведение из запоя?

Если процедура проводится в домашних условиях, то она занимает минимум 2 часа. Остальное зависит от конкретного человека и особенностей его организма.

Если человек принимает спайсы, можно ли его «подшить» налтрексоном?

К сожалению, наркоблокаторов, противодействующих спайсам, не существует. Налтрексон – это препарат, действующий для блокировки опиодных рецепторов. Соответственно, для борьбы со спайсовой зависимостью налтрексон не подойдет. В этом случае поможет только интенсивная реабилитационная программа.

Можно ли за неделю перестать употреблять амфетамин, если срок зависимости более полугода?

Нельзя. Потому что, систематическое употребление амфетамина сильнейшим образом поражает нервную систему, которую необходимо восстанавливать, как минимум, 2-3 месяца. Медикаментозное лечение составляет не менее 2 недель.

Правда, что димедрол вызывает зависимость?

Абсолютная. В димедроле содержатся психоактивные вещества, которые вызывают привыкание.

Если есть подозрение, что близкий человек курит марихуану, каким образом можно это подтвердить или опровергнуть, но так чтобы он не догадался?

Содержание такого наркотика можно определить с помощью передачи волоса в токсикологическую лабораторию.

Если алкоголизм у женщины, но она хочет вылечиться, реально ли это сделать?

Все реально. И хорошо, что у больной есть желание. Самый лучший вариант избавления от алкоголизма как для врачей, так и для больного – госпитализация.

Если человек (мужчина) все чаще уходит в запой, стал буйным, говорит, что под кроватью шпионы, что делать?

Все вышеописанное говорит о проявлении алкогольного психоза (белой горячки, делирия). Лечение необходимо проводить как можно скорее и в условиях стационара.

Можно ли снова уметь выпивать в меру, как было когда-то?

Нет. Если человек перестал чувствовать меру, то вернуть организм в былое состояние невозможно, так как за годы сложилось пристрастие к спиртному. Отсутствие контроля в выпивке – это не распущенность или слабая воля, а наличие химической зависимости. Все алкоголики желают вновь уметь нормально выпивать, но, как правило, это всегда заканчивается одинаково – отсутствием контроля. В этом случае может помочь только принципиальный отказ от употребления алкоголя или лечение от алкоголизма.

Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Ваш вопрос *:
Код безопасности *:

Мы готовы, и хотим помочь каждому!

+38 (068) 860-56-43
  +38 (063) 417-01-41