НРЦ"Приват" в Черкассах

В наше время зависимость от наркотиков и алкоголя – две самые серьезные проблемы современного общества как в Украине, так и за рубежом. Каждый из нас (в том числе, к огромному сожалению, и наши дети) ежедневно сталкивается с больными алкоголизмом или наркоманией людьми: на улице, в супермаркетах, возле кафе/баров и даже в транспорте. И очень часто мы наблюдаем не просто с любителей пропустить кружечку-другую в пятницу вечером или каких-то там выпивох, а заядлых алкоголиков и наркоманов со стажем. Эти люди нецензурно выражаются и хамят, клянчат деньги и грабят, дерутся между собой и с прохожими – короче говоря, ведут асоциальный и даже маргинальный образ жизни. И что самое ужасное, эти люди далеко не всегда бездомны. Но из-за того, что и алкоголизм, и наркомания являются прогрессирующими заболеваниями, не бездомными они являются до поры до времени…

Если кто-то из Ваших родных или близких попал в такую же беду, помните: промедление смерти подобно. А связано это с тем, что болезнь прогрессирует и каждый день отдаляет возможность полноценного выздоровления. Наркологический реабилитационный центр «Приват» открыт для всех, кому нужна помощь. Для нас не существует неисправимых алкоголиков или наркоманов!

Лечение наркомании в Черкассах

Наркозависимость – это заболевание, вызванное систематическим приемом наркотиков. Такой вид недуга известен людям еще с очень давних времен. Конечно же, древние люди, использовавшие различные отвары из растений, содержащих психоактивные элементы, и сегодняшняя, в прямом смысле слова, эпидемия – не имеют ничего общего между собой. При этом, даже в те довольно мрачные времена люди понимали, что нельзя злоупотреблять подобными веществами, и использовали их редко и в качестве части ритуала. С того времени все глобально изменилось. Нынешние наркоманы – это тяжелобольные хроническим заболеванием люди, а препараты, которые они вводят в свое тело – страшнейший яд. Сегодня наркотики уничтожают не просто отдельно взятых личностей, разрушая их физическое и психическое здоровье, а подвергают истреблению существование человечества в принципе. И это не шутки! Сумасшедшее распространение наркотиков влияет на массовое выведение из общества людей по причинам их социальной и духовной неприспособленности, которая проявляется на фоне регулярного приема наркотиков.

Наркологический реабилитационный центр «Приват» помогает больным проходить эффективное лечение наркомании в Черкассах, а также в ряде других городов Украины. Мы готовы протянуть руку помощи любому, кто в этом нуждается!

Лечение алкоголизма в Черкассах

Если рассматривать термин «алкоголизм» с медицинской точки зрения, то это не просто дурная привычка или отсутствие самоконтроля, а серьезная болезнь. Каждый год этот недуг уносит сотни тысяч людских жизней. Казалось бы, невинный напиток, который разрешен по закону в большинстве стран мира, однако этот «невинный» напиток, при регулярном его употреблении, поражает сердечнососудистую и мочеполовую системы, печень и почки, желудок и кишечник. Также большое число смертей приходится на аварии, несчастные случаи и самоубийства в алкогольном и посталкогольном состояниях. Только профессиональное вмешательство способно изменить ситуацию в этой области.

Наркологический реабилитационный центр «Приват» – это высококвалифицированное лечение алкоголизма в Черкассах, гарантия которого подтверждена множеством выздоровевших людей, живущих нормальной, здоровой жизнью без злоупотребления спиртными напитками.

Реабилитация алко и наркозависимых в Черкассах

Реабилитация проходит в специально созданных условиях для человека с алко- или наркозависимостью. Разрабатывается индивидуальная программа и методика лечения, по которой работают наши профессионалы. Пациент находится в клинике под круглосуточным наблюдением специалистов работающих на его восстановление.

Чем раньше вы поймете и осознаете насущность такой проблемы в вашей семье и обратитесь в нашу клинику, тем быстрее и легче будет проходить реабилитация и лечение вашего близкого человека. Нужно осознавать, что самостоятельно избавиться от проблемы вам не получиться. Только программа реабилитации с участием опытных специалистов может обеспечить эффективное лечение.

Мы готовы, и хотим помочь каждому!

+38 (068) 860-56-43
  +38 (063) 417-01-41