НРЦ "Приват" во Львове

Не является большим секретом тот факт, что Украина занимает ведущие позиции в мировых рейтингах по распространению ВИЧ/СПИД, впрочем, скорость распространения алкоголизма и наркомании так же не радует. Но все это меркнет по сравнению со статистическими данными, говорящими о том, что в Украине из года в год серьезно увеличивается детская и юношеская наркомания и алкоголизм! А связано это со слабой информированностью детей и подростков со стороны родных и учителей, а также других людей, так или иначе, отвечающих за наших детей.

Еще одним, немаловажным фактором является и тот момент, что проблема наркомании и алкоголизма плохо освещена со стороны властей, как и пропаганда спорта и здорового образа жизни. И все это является благодатной почвой для развития зависимости в юном возрасте. Но ведь не одни только дети и подростки находятся в зоне риска этих недугов. Для возникновения неадекватного влечения к наркотикам или к алкоголю не существует преград в виде возраста, пола, наличия или отсутствия семьи, а также уровня достатка.

Наркологический реабилитационный центр НРЦ «Приват» осуществляет профессиональное лечение людей с любым уровнем запущенности зависимости и медикаментозным, и психологическим путем. Мы твердо убеждены, что в основе результативного лечения лежат следующие правила: комплексное воздействие, индивидуальный подход и конфиденциальность.

Лечение наркомании во Львове

Наркозависимость – это болезнь, которая требует абсолютно нестандартного подхода к лечению. Если человек систематически и в течение длительного времени употребляет наркотики, то меняется не только его физическое состояние, но и психологическое, что полностью отражается на образе жизни. Преобладающее большинство государственных учреждений, занимающихся вопросами наркомании, крайне халатно относятся к вопросу полного выздоровления больного наркозависимостью. Безусловно, в таких местах могут снять ломку, но «вынуть» из головы наркотик они не умеют. К тому же всем известно, как на дальнейшей судьбе может отразиться посещение государственных учреждений, когда есть все шансы быть поставленным на учет.

Наркологический реабилитационный центр «Приват Клиника» осуществляет профессиональное лечение наркомании во Львове, которое представляет собой комплексный подход, состоящий не только из медикаментозных процедур, но и включающий в себя психологическое воздействие на больного.

Лечение алкоголизма во Львове

Алкозависимость – это, однозначно, тяжелая трагедия не только для всех окружающих больного алкоголизмом человека, но и для самого алкоголика. Однако даже такая, казалось бы, безвыходная ситуация не должна отразиться на желании бороться и победить этот страшный недуг. Сегодня медицина позволяет устранять абстинентный синдром и синдром отмены алкоголя даже в самых тяжелых случаях, однако это не избавляет человека от самой болезни. После выхода из запоя и восстановления, человек вновь возвращается к своей пагубной привычке.

Лечение алкоголизма во Львове с помощью наркологического реабилитационного центра НРЦ «Приват» направлено не просто на устранение физических последствий долгого употребления, но и на ликвидацию алкогольной зависимости в голове пациента. Важно показать человеку, что мир может быть прекрасен и без стакана спиртного, а умение хорошенько напиться – это не единственное на что он способен. Гарантированный эффект достигается за счет квалифицированного и опытного персонала нашего центра. Каждый наш сотрудник полностью отдает себе отчет, какую большую ответственность он несет, и насколько важно быть аккуратным и профессиональным.

Реабилитация алко и наркозависимых во Львове

Наркозависимость подростков и молодежи это страшная эпидемия для украинской нации на сегодняшний день. Привыкание молодого, растущего и развивающегося организма к наркотикам просто на высшем уровне. Не сформировавшаяся психика легко подвержена поражению наркотических веществ. Слишком малое внимание уделенное освещению этой проблемы ведут к таким плачевным последствиям.

Что делать? НРЦ «Приват » занимается и специализируется на таких проблемах. Разработанные реабилитационные программы под индивидуально каждого пациента дают свои результаты и возможность навсегда избавиться от болезни.

Мы готовы, и хотим помочь каждому!

+38 (068) 860-56-43
  +38 (063) 417-01-41