Приват Клиника в Киеве

Наркомания и алкоголизм – это болезни, которые требуют продолжительного и целенаправленного лечения, при абсолютном исключении вероятности соприкосновения с психоактивными препаратами, некогда вызвавшими в человеке зависимость. Как правило, параллельно необходимо восстановление нормального функционирования всех органов, которые были повреждены вследствие злоупотребления наркотическими веществами или спиртным. Чтобы больной получил полноценную терапию, необходимо создать подходящие условия в специализированном стационаре, где будет обеспечено круглосуточное профессиональное наблюдение со стороны высококлассных и опытных специалистов. Именно с такой целью и был создан наркологический реабилитационный центр «Приват Клиника».

Лечение наркомании и алкоголизма в нашем центре осуществляется в условиях уютного и комфортабельного стационара. В нашей клинике принимают больных с самыми разными уровнями сложности зависимости. Для нас не существует не решаемых задач.

Лечение наркомании в Киеве

Наркозависимость – это болезнь, обусловленная ненормальной тягой к психоактивным веществам, которые по законодательству Украины внесены в категорию наркотиков.

Зачастую, люди начинают принимать наркотические препараты в юношеском возрасте. Разнообразность и высокая динамичность современного мира не дают возможности уследить за своими детьми даже самым внимательным и строгим родителям. И чем ребенок становится старше, тем у него появляется больше вариантов отстраниться от родительского взора и окунуться в мир соблазнов. В это же время и возникают в жизни молодого человека наркотики. К сожалению, не так-то просто воспитать с самого детства в ребенке понимание всей ценности собственного здоровья и бережного отношения к нему. Но если у взрослого появились сомнения на счет того, употребляет ли их чадо какие-либо вредные препараты, то самым правильным будет, как можно скорее поговорить с ним и попробовать уговорить на консультацию с врачом.

Лечение наркомании в Киеве в наркологическом реабилитационном центре «Приват Клиника» – это профессиональные и ответственные врачи, комфортные условия и безопасные методики. В нашей клинике есть все, что необходимо для максимально эффективной реабилитации зависимого человека как личности.

Лечение алкоголизма в Киеве

Алкоголизм – это недуг, обусловленный неправильным восприятием организмом спиртного, который развивается на фоне патологической тяги к нему. Отсутствие способности больного контролировать прием спиртных напитков в совокупности с сильнейшим абстинентным синдромом – все это приводит к запоям, которые являются показательными на 2-й стадии алкоголизма. Со временем патологические изменения влияют абсолютно на все органы и системы организма больного. Поражается центральная и нервная система, а также эндокринная система, печень, почки и так далее.

Так нельзя оставлять. Необходимо устранять заболевание под названием алкогольная зависимость, а также все последствия, которые она нанесла человеку за период злоупотребления. Но каким образом помочь близкому человеку в столь опасной для его жизни ситуации? Самым правильным будет – начать лечение алкоголизма в Киеве в реабилитационном центре «Приват Клиника». В нашем центре работают только специалисты с большим и успешным опытом работы в области наркологии. Используются исключительно самые новейшие и актуальные медикаменты и препараты, а также самое современное оборудование. Только в нашей клинике Вы можете полностью положиться на врачей – на их грамотность и внимательность.

Реабилитация алко и наркозависимых в Киеве

Алкоголь очень пагубно влияет на головной мозг человека, разрушая полностью психику. У зависимого замедляется реакция, нарушается координация движения. Мы не раз наблюдали, как меняется человеческое поведение в момент алкогольной интоксикации. Он полностью перестает контролировать свое тело и не отдает отчет своим действиям. Отсюда вытекает еще одна неприятность, человек в таком состоянии способен на непредсказуемые действия, которые, как правило, приводят к неприятностям.

А родные и близкие не знают, что делать и куда обратиться за помощью. На уговоры такие люди не реагируют, здесь необходимо медикаментозное лечение под наблюдением специалистов. Так-же очень важно пройти правильно подобранный курс реабилитации от алкогольной или наркотической зависимости, это даст устойчивое закрепление лечения и поможет избежать срывов в будущем.

Мы готовы, и хотим помочь каждому!

+38 (068) 860-56-43
  +38 (063) 417-01-41