Kyivstar

+38 063 417-01-41

Адрес:

г. Одесса, ул. Решильевская, 65

Алкоголизм — это  неудержимое влечение к спиртному, обусловленное физической и психологической зависимостью, которая неизбежно приводит к расстройству личности и изменениям в жизни человека.

Важно понять, что алкоголизм — это болезнь, которая порабощает человека, заставляя его систематически употреблять алкоголь, которая поражает весь организм и приводит к деградации человека как личности.

Многие люди ошибочно полагают, что алкоголизм это плохая привычка. И чтобы избавиться от неё, достаточно лишь желания самого человека. Это абсолютно не так. Зависимость от алкоголя вызывает физическое привыкание. Без спиртного в мозг поступают сигналы о боли, чтобы не  испытывать ее, человек возвращается к употреблению. Сам человек должен понять, что нормальная полноценная жизнь возможно лишь без употребления, а присутствие выпивки приведет к пагубным последствиям.

Гарантии

При соблюдении всех рекомендаций нашего реабилитационного центра, мы даем гарантию, что лечение будет эффективным.

Часто бывает так, что люди, которые хотят излечиться от алкоголизма, надеяться на чудо, которое предлагает кодирование от алкоголизма в Одессе или подшивание специальных блокаторов. Но они не учитывают то, что для полного исцеления от зависимости необходимо изменить свое мышление, изменить принципы, способ поведения, мировоззрение. Многие ошибочно полагают, что лечение алкоголизма в Одессе — это лишь избавление от признаков абстинентного синдрома алкогольной зависимости ( в простонародье — ломка, похмелье). Но это не совсем так. Очень важно психологически освободится от желания употреблять спиртное.

На сегодня в Украине зафиксировано более 6 млн людей страдающих алкогольной зависимостью.

Как вылечить алкоголика в Одессе?

Это очень часто задаваемый вопрос в интернете. Наши специалисты рассматривают алкоголизм не только как физическое,  но и как духовное заболевание. Действительно, систематическое употребление алкоголя приводит к нарушению работы внутренних органов и приводит ко многим заболеваниям. Но также алкоголь оказывает значительное влияние на психику зависимого человека. Впоследствии чего, со временем наблюдаются депрессия и психические расстройства, которые являются признаками душевного заболевания.

По этой причине необходима квалифицированная работа психолога. Искоренить у человека неконтролируемое желание быть постоянно пьяным, возможно с помощью осознания проблемы, а также на подсознательном уровне, формируя рефлекторное поведение. Можно сказать, у человека, проходящего курс реабилитации, формируются новые привычки, которые обуславливают его дальнейшее поведение.

В нашем реабилитационном центре  более 10 лет применяется специальная программа, рассчитанная на изменение личности больного. Наши специалисты помогают вернуть ему сознание, которое у него было до того, как он начал пить.

Индивидуальный подход в работе с каждым человеком

Лечение от алкоголизма Одесса – это непростой процесс, требующий длительного комплексного лечения. Для того чтобы установить особенности и психотип личности, врачи устраняют у пациента признаки абстинентного синдрома (выводят его из похмелья).

Такими признаками могут быть тошнота, головокружение, головная боль, тремор конечностей, отсутствие аппетита, боли в сердечно-сосудистой  в системе, высокая температура, депрессия, апатия, нежелание жить… Устранение этих признаков достаточно легкая процедура, врачам за короткий срок удается провести детоксикацию организма.

После того, как интоксикация купирована, у человека исчезают физическая боль и неудержимое желание выпить. Буквально за несколько дней физическое состояние пациента приходит в норму. Появляется нормальный сон и аппетит.

Большая часть наших пациентов до попадания в реабилитационный центр, питались абсолютно неправильно, поэтому возникает  необходимость прививать новые привычки в питании. Помимо этого, с пациентом ведутся разъяснительные беседы, которые помогают укрепить желание начать новую трезвую жизнь.

Как начать лечение от алкоголизма в Одессе, если зависимый не хочет лечиться.

У 90% зависимых от алкоголя людей наблюдается отрицание проблемы. Даже при наличии больших проблем со здоровьем,  когда вся жизнь рушится, когда все вокруг видят причину проблем, часто алкоголик отрицает что он болен. Так происходит из-за механизмов защиты на уровне подсознания. Дело в том, что осознание наличия зависимости, предполагает возникновение боли. Чтобы не испытывать неприятных ощущений, подсознание блокирует реальность и алкоголик воспринимает действительность в искаженном виде.

Основным условием в борьбе с отрицанием является полный отказ от употребления. Правильным решением в это в такой ситуации будет помещение зависимого человека реабилитационный центр, где гарантированно полное отсутствие алкоголя. В таком случае начнется лечение алкоголизма Одесса. Осознание того, что алкоголь не удастся достать, помогает зависимому начать менять свое мышление.

К каждому пациенту необходим индивидуальный подход. В профессиональной помощи психологов нуждается как сам больной, так и его родственники. Перед тем как начать уговаривать своего отца, мужа, сына или брата бросить пить, проконсультируйтесь со специалистом реабилитационного центра. Опытный психолог поможет Вам найти оптимальный способ решения  данной проблемы. Консультант или нарколог помогут Вам подготовиться и в дальнейшем справиться с трудностями, возникающими на пути борьбы за счастье и благополучие дорогого Вам человека.

Методика лечения алкоголизма

Целью работы нашего реабилитационного центра является полное восстановление организма и восстановление всех процессов, которые были нарушены под воздействием длительного алкогольного опьянения.

После прохождения курса реабилитации, наши пациенты как мужчины так и женщины, абсолютно по-другому начинают смотреть за свою жизнь. Они начинают ее ценить. Необходимость  употреблять спиртное заменяется потребностью в самодостаточности и уважении со стороны близких, родных людей.

Применяемые в нашем реабилитационном центре терапевтические методы позволяют не просто провести кодирование от алкоголя Одесса, но и полностью освободиться от разрушительного поведения. Полный курс восстанавливает работу всех систем организма, налаживает биохимические процессы и мотивирует человека начать жить по новому.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...