Лечение наркомании в городе Нововолынск задача, которую невозможно решить самостоятельно. Психотропы способствуют развитию сильнейшей зависимости на физическом и психологическом уровне, вызывают серьезные осложнения, приводят к деградации личности. Близким не стоит надеяться на то, что они смогут уговорами убедить больного. Пережитая эйфория настолько сильна, что желание испытать ее еще раз намного сильнее чувства долга, семейных уз, карьерных устремлений, интересов, друзей.

Признаки могут быть следующие:

1. Воспаленная слизистая оболочка глаз.
  2. Не реагирующие на свет зрачки.
  3. Порезы, царапины, синяки на локтевых сгибах, следы инъекций.
  4. Пропажа ценных вещей из дома.
  5. Шприцы, пузырьки, ампулы, пакетики с порошками, травами дома.
  6. Агрессия, раздражительность.

Наркоманы очень искусные манипуляторы, способны обещать все изменить, плакать, но на следующий день все начинается сначала. Поэтому важно не упустить момент, своевременно получить консультацию специалиста.

Лечение наркомании в Нововолынске

Методики лечения и реабилитации наркозависимости

Методики лечения и реабилитации наркозависимости подбираются исходя из индивидуальных условий. Врачи-наркологи учитывают состояние здоровья, возраст, что именно употреблялось. Наиболее эффективны такие техники:

1. 12 шагов. Особенность заключается в том, чтобы подтолкнуть зависимого к добровольному решению встать на путь трезвости, признать факт своей болезни, осознать необходимость посторонней помощи.
  2. Арт-терапия. Занятия творчеством, рисование, фотографирование, постановка любительских спектаклей дает возможность понять свое настроение, страхи, эмоции. Совместные сеансы способствуют появлению друзей, общих хобби, пониманию того, что человек не одинок на трудном пути.
  3. Гештальт-анализ – помогает выявить причины заболевания, прошлые психические травмы, избавиться от неуверенности. Бывшие наркозависимые становятся способны управлять мыслями, эмоциональным состоянием, вовремя распознавать кризис.

Терапия обязательно должна быть комплексной, работать с психоэмоциональным фоном пациента. Без этого вероятность срыва возрастает многократно.

Стоимость лечения наркозависимости

Многим, начинающим лечение наркозависимости, цена в городе Нововолынск может показаться высокой. Следует понимать, что она включает:

1. Комфортное проживание.
  2. Вкусное домашнее питание.
  3. Безопасные проверенные способы.
  4. Индивидуальный системный подход.
  5. Надежность, высокие результаты.
  6. Гарантию конфиденциальности.

Приват Клиника обеспечивает профессионализм, круглосуточное сопровождение, поддержку после выписки. Также производится консультирование созависимых – лиц, проживающих рядом с зависимым на протяжении длительного времени. Они могут посещать групповые сеансы, обмениваться опытом, делиться переживаниями.

Причин у проблемы много – одиночество, депрессии, перегрузки, стрессы, желание расслабиться. Главное вовремя получить комплексные мероприятия:

• Очищение организма (назначаются адсорбирующие препараты, витамины, обезболивающие).
  • Восстановление физического здоровья (гепатопротекторами, сердечными средствами).
  • Стабилизация психического самочувствия.
  • Реабилитационная программа.
  • Адаптация к трезвой жизни.

Наши специалисты имеют большой опыт терапии наркозависимых. Персонал доброжелателен, всегда готов помочь. Если вы не можете уговорить человека лечиться – звоните! Вместе мы найдем нужные слова.