pic

pic

Сегодня в наркологии очень распространено медикаментозное лечение алкоголизма в Киеве. Зависимый человек употребляет алкогольные напитки в течении долгого времени, у него происходят серьезные изменения на физиологическом и психологическом уровне. Самостоятельно справиться уже невозможно, нужна помощь наркологов.

Как проходит медикаментозное лечение алкоголизма в Киеве

Алкоголизм – очень серьезная болезнь, поражающая многих людей. Для его лечения применяют разные методы, один из них – медикаментозный. Медикаментозное лечение алкоголизма в Киеве дает возможность:

• восстановить организм;
  • провести очистку организма;
  • восполнить потребность организма в витаминах;
  • вернуть в норму баланс и обменные процессы.

Справиться с алкоголезависимостью очень непросто, провести лечение своими силами удается не всем. Для успеха нужна помощь близких, врачей-наркологов и, конечно же, желание самого алкоголика. Чтобы справиться с болезнью человек должен:

• принять тот факт, что существует проблема;
  • хотеть бросить пить;
  • обратиться за помощью в специализированную клинику.

Если у вас возникают вопросы, как проходит медикаментозное лечение алкоголизма в Киеве, доктора клиники готовы вам разъяснить весь ход лечения.

Эффективность лечения во многом зависит от веры больного в успех, его непритворного желания начать здоровый образ жизни. Если алкоголик проходит принудительное лечение под давлением близких, то очень часто могут иметь место рецидивы. Поэтому наши врачи активно применяют методики психотерапии, помогают отыскать мотивацию и поверить в себя.

Задачей лечения помимо выработки отвращения к алкоголю является возвращение алкоголика в общество. Алкоголизм приводит к потере семьи, работы, снижению самооценки. Поэтому после медикаментозного лечения алкоголизма в Киеве важна реабилитация, которая помогает преодолеть все эти проблемы.

Одним из методов, который используют для того, чтобы провести медикаментозное лечение алкоголизма в Киеве, является лечение алкоголизма уколом. С этой целью делают внутривенную инъекцию со специальным веществом, воздействующим на организм. В результате его действия человек больше не получает знакомых ощущений от распития спиртных напитков.

Воздействие вводимого препарата проявляется также в том, что наступает очень сильная алкогольная интоксикация, человеку становится очень плохо, он испытывает сильнейшую головную боль, тошноту, рвоту. Именно поэтому этот метод называют горячий укол от алкоголизма. Укол блокирует выработку ферментов, необходимых для переработки этанола, именно поэтому наблюдается такая реакция.

Что почувствует пациент, получивший внутривенный укол от алкоголизма, после того, как выпьет даже незначительное количество алкоголя:

• резкий скачок артериального давления;
  • потемнение в глазах, шум в ушах, головную боль;
  • учащенное сердцебиение;
  • очень сильную тошноту и рвоту.

Если же принимается большая доза алкоголя, то это приведет к еще более тяжелым реакциям:

• скачки артериального давления;
  • потеря сознания;
  • кислородное голодание головного мозга;
  • сильный токсический удар по почкам;
  • недержание мочи;
  • могут возникнуть реакции со стороны нервной системы, приступы эпилепсии.

В сущности, данная методика на какой-то жизненный период превращает этанол в яд для организма. Таким образом, зависимый от употребления спиртного человек не в состоянии его пить на физическом уровне. При этом, уколы от алкоголизма не оказывают абсолютно никакого воздействия на психику человека. Поэтому это только мера, останавливающая алкоголизм на время, во время которого можно проводить психотерапевтическую реабилитацию.

Сделать укол от алкоголизма можно в клинике или вызвать врача-нарколога на дом, который проведет осмотр и при отсутствии противопоказаний проведет процедуру. Если врач-нарколог обнаружит какие-то факторы, которые могут спровоцировать осложнения, он предложит лечь в клинику для проведения дополнительных обследований. Также в стационаре у медиков есть возможность оказать экстренную помощь в случае ухудшения состояния пациента.

Медикаментозное лечение алкоголизма киев

Этапы медикаментозного лечения от алкоголизма в Киеве

Наши врачи знают, как уговорить алкоголика согласиться на врачебную помощь на дому или в клинике. Каждому пациенту подбирается индивидуальная программа, которая будет учитывать возраст, состояние здоровья, стадию алкоголизма.

Этапы медикаментозного лечения от алкоголизма в Киеве такие:

• детокс, блокирование действия алкоголя;
  • снятие абстинентного синдрома;
  • терапия, препятствующая рецидивам.

До начала лечения будет проведено обследование организма, во время которого врач выявит наличие аллергии, состояние органов. Учитывая эти данные, подбираются препараты для медикаментозного лечения алкоголизма в Киеве.

Во время первого этапа применяют медикаменты, которые способствуют очистке организма от этанола и продуктов его распада. Состояние улучшается препаратами тиамина хлорида и глюкозы.

Второй этап медикаментозного лечения алкоголизма в Киеве (снятие абстиненции) предполагает использование препаратов для предотвращения эпилептических припадков, психозов, судорог. Дозы подбираются исходя из пола, возраста, имеющихся заболеваний, аллергий. Применяются препараты для стабилизации работы печени, уменьшающие расстройства нервной системы. Они помогают ослабить пагубное воздействие этанола, уменьшают риск инсультов и инфарктов.

Также может быть предложено кодирование от алкоголизма уколом. Преимущества данного метода следующие:

• однократное выполнение процедуры – не потребуется повторно делать инъекции;
  • метод подойдет пациентам разного возраста;
  • простое проведение процедуры;
  • надежная альтернатива другим методам кодировок;
  • продолжительный срок воздействия, что дает возможность заниматься лечением на уровне психики.

К противопоказаниям к проведению процедуры медикаментозное лечение алкоголизма в Киеве можно отнести следующие:

• обострение хронических заболеваний печени, почек, сердечно-сосудистой системы;
  • острые инфекционные заболевания;
  • беременность;
  • психические заболевания.

Решение о том, сколько действует укол от алкоголизма, принимает сам зависимый от алкоголя человек. Действие укола может длиться от одного года до трех лет и зависит от дозировки вводимого препарата. Самым оптимальным будет эффект, который продолжается один год.

Наиболее подходящий вариант поможет выбрать нарколог после осмотра, диагностики и оценки состояния пациента.

Укол от алкоголизма цена зависит от того, на какой срок будет проведено кодирование. Очень важно ответственно отнестись к выбору клинику, где вы планируете проходить процедуру, так как недобросовестные врачи, обещая ее провести за низкую стоимость, используют несертифицированные препараты, которые могут серьезно навредить человеку.

На третьем этапе применяется антирецидивная терапия, помогающая стабилизировать душевное здоровье бывшего алкоголика. Применяются препараты для выработки непереносимости спиртного. Алкоголь даже в очень маленьких дозах вызывает мгновенное ухудшение самочувствия, рвоту, головную боль, учащение сердцебиения. Со временем формируется отрицательный условный рефлекс на алкоголь.

У нас используются новейшие препараты для медикаментозного лечения алкоголизма в Киеве, помогающие эффективно справиться с главными проявлениями алкоголизма и вернуться к здоровой жизни.