Адрес:

03148, Киев, проспект Леся Курбаса, 1Б, помещение 326

Сегодня очень хорошо зарекомендовало себя кодирование по методу Довженко в Киеве. Суть этой методики состоит в исключении ненормальной тяги к алкоголю с помощью внушения зависимому установки о вреде алкоголя. Чтобы этого добиться используют особую психотерапию.

После проведения кодирования бывший алкоголик сам начинает осознавать, что ему необходимо здоровье. При данном методе используется во благо сила внушения.

Кодирование по методу Довженко Киев

Кодирование от алкоголизма Киев Довженко

Кодировка по методу Довженко в Киеве помогла многим сотням людей преодолеть алкоголизм. Это лечение основывается на использовании специальной стресс-терапии в дополнение воздействия гипноза.

При оказании помощи по этой методике в подавляющем большинстве случаев добиваются прекрасных результатов. Разработана она доктором А.Р. Довженко. В своей школе он обучал наркологов главным принципам стресс-методики. Сегодня авторская методика часто дополнена и адаптирована к потребностям современного общества.

Фундаментом терапевтических свойств лечения алкоголизма в Киеве по Довженко выступает влияние на эмоциональные центры мозга больных. Во время процедуры психотерапевтом формируется в головном мозге очаг раздражения, сгенерированный биологическим инстинктом самосохранения и укрепленный стремлением восстановить и сохранить свою личность. После лечения этот механизм станет главным по отношению к нездоровым очагам, которые вызывают желание выпить. Так зависимый освобождается от тяги к спиртному и возвращается к здоровому образу жизни.

Клиника Довженко Киев

Кодирование от алкоголизма в клинике Довженко в Киеве подразумевает индивидуальное отношение к каждому клиенту. Сначала проводятся обследования, чтобы выявить и учесть все возможные противопоказания:

• черепно-мозговые травмы;
  • болезни психики, к примеру, шизофрения;
  • тяжелые заболевания почек, печени, сердца;
  • инфекционные заболевания;
  • злокачественные новообразования.

После проведения беседы с наркологом и кодирования у пациента вырабатывается прочное отвращение к алкоголю, и больше того, сами мысли о выпивке становятся ему отвратительными.

Кодировка по методу Довженко в Киеве помогает избавиться от алкоголизма на определенный срок. Период воздействия кодировки оговаривается индивидуально, от одного года до пяти лет. После лечения вы в любое время сможете обратиться к специалистам клиники для консультации или совета.

Клиника Довженко Киев цена

Кодирование от алкоголизма в Киеве по Довженко состоит из трех этапов:

• подготовка;
  • собственно, кодирование;
  • заключительный этап.

Подготовка к сеансу заключается в выполнении четырех главных условий:

• запрещается выполнять кодирование насильно, оно должно проводиться исключительно при искреннем желании пациента освободиться от зависимости;
  • полное исключение алкоголя за две недели до проведения кодировки по методу Довженко в Киеве (запрещены не только алкогольные напитки, но и продукты питания или лекарства с содержанием спирта);
  • перед сеансом исключить чай, кофе, газированные напитки, явиться на процедуру на голодный желудок, а за три дня отменить прием психотропных лекарств;
  • при проведении сеанса пациент сидит спокойно, не шевелиться и смотрит в глаза врачу.

Пациенты погружаются в легкий транс, а в это время нарколог меняет неправильные установки, формирует правильную модель поведения.

На последнем этапе лечения каждый клиент дает расписку с некоторыми обязательствами. Сюда относится обещание обратиться к врачу при появлении тяги к алкоголю или после пережитого стресса.

Цена в клинике Довженко в Киеве вполне приемлема. Метод доказал свою эффективность, наши врачи имеют необходимую квалификацию и опыт, успешно помогают пациентам справляться с алкоголизмом.