Профессиональное лечение алкоголизма
  • Мы занимаемся лечением алкоголизма более 15-ти лет
  • Мы собрали лучшую команду профессионалов
  • Мы лицензированное Министерством Здравоохранения заведение
  • Мы применяем самые эффективные современные методики
  • Ваша проблема имеет решение у нас в клинике

что такое насвай

Что такое насвай?

Насвай – это смесь зеленоватого цвета в виде шариков, пластинок, палочек, состоящая из гашеной извести, золы, табака, куриного помета, вкусовых и ароматических добавок. Может содержать растертые листья конопли, часто производители добавляют героин для того, чтобы вызвать привыкание. Также опасность заключается в том, что большинство предлагаемых поставщиками смесей изготовлены кустарным способом, из некачественных компонентов, в антисанитарных условиях.

Насвай жуют, закладывают за губу, под язык. Благодаря наличию щелочи (гашеная известь) ускоряется всасываемость наркотических веществ в кровь. Постоянное употребление вызывает физиологические изменения, нарушение функционирования систем организма. Многие не знают, что такое насвай, считают, что просто заменяют им сигарету. На самом деле очень скоро формируется зависимость, человек не может обходиться без зеленовато-грязной пластинки.

Последствия насвая

Распространяя наркотик, продавцы не сообщают клиентам, что он содержит вредные примеси, токсичные компоненты, вызывает привыкание, разрушает организм. Вред насвая проявляется также из-за наличия фекалий, вызывающих заражение паразитами, инфицирование опасными заболеваниями.

Насвай причиняет вред, приводя к следующему:

1. Гастрит, язвенная болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки.
  2. Незаживающие язвы слизистой оболочки губ, рта.
  3. Пародонтоз, отложение зубного камня, кариес, выпадение зубов.
  4. Разрушение сосудов, носовые кровотечения.
  5. Злокачественные новообразования горла, губ, языка.
  6. Нарушение психоэмоционального фона, раздражительность, агрессивность, необоснованные перепады настроения, тревожность, депрессия.
  7. Ухудшение иммунитета.
  8. Снижение концентрации, памяти, мыслительных способностей.

Это далеко не полный перечень того, какими могут быть последствия насвая. Он вызывает заболевания психики, деградацию личности, гепатит, бесплодие, постепенный переход на другие наркотические средства, так как со временем перестает ощущать действие жевательной смеси.

Опасно увлечение данным средством в среде подростков. Не понимая опасности, следуя моде, любопытству, употребляя за компанию, они обрекают себя на умственную отсталость, плохую успеваемость, разрушают свою жизнь.

насвай это

Эффект от насвая

Средство используют для расслабления, снятия напряжения, ощущения легкости. После рассасывания во рту человек чувствует головокружение, эйфорию, непринужденность, исчезновение тревог, страхов. Кто-то чувствует приятное покалывание в теле.

Понять, что рядом с вами человек, принимающий насвай, помогают симптомы:

1. Увеличенное выделение слюны, зависимый все время сплевывает.
  2. Неприятный запах изо рта.
  3. Желудочно-кишечные расстройства, понос, тошнота, рвота, может быть диагностирован гастрит, язва.
  4. Боли в области печени, воспалительные заболевания почек.
  5. Резкая смена настроения от ненормальной веселости до подавленности и раздражительности.
  6. Появление галлюцинаций.
  7. Наблюдаются провалы в памяти.

Статистика свидетельствует, что насвай в Украине особенно распространен среди подростков. Это средство официально не является наркотическим веществом. Данное обстоятельство убеждает молодежь в том, употреблять его можно, безопасно, оно не причинит им вреда. Такое отношение абсолютно не верное, а доступность приводит к тому, что первый раз люди пробуют смесь в 12-13 лет, что не может не отразиться на здоровье.

Подростковый возраст – период, когда человек растет, формируются системы организма, закладывается состояние здоровья, иммунитета. На сегодняшний день можно часто слышать о смертельных случаях от сердечных приступов, инсультов среди молодежи. Насвай играет в этом не последнюю роль.

Насвай лечение

Насвай требует, чтобы лечение было получено как можно быстрее, тогда оно будет эффективнее, легче, наркотик не успеет причинить сильного вреда. Заметив признаки употребления следует обратиться в наркологическую клинику, где для пациентов разрабатывают индивидуальную программу, пройдя которую зависимость прекратится.

Если вы ищете информацию о том, как бросить курить насвай, необходимо знать, что самостоятельно нельзя справиться с этим. Жевательная смесь может содержать сильные наркотики, провоцирующие сильную наркотическую зависимость. Также понадобится тщательная диагностика для обнаружения имеющихся проблем со здоровьем. Стационарная терапия исключает риск срыва, пациент не имеет возможности достать дозу, не встречается со своими старыми компаниями, полностью сосредоточен на результате.

Лечение от насвай в Приват Клинике включает такие этапы:

1. Детоксикация. Требуется очистить организм от остатков наркотика, токсических веществ, остановить интоксикацию. Назначают капельное введение абсорбирующих растворов, витаминно-минеральных комплексов, иммуномодуляторов, гепатопротекторов. Возможно применение плазмафереза, лазерной очистки крови.
  2. Диагностика, анализы, ультразвуковое обследование внутренних органов, восстановление физического здоровья. Медики нормализуют деятельность органов, устраняют воспалительные процессы, лечат инфекции.
  3. Психофармакотерапия, направленная на подавление вспышек агрессии, стабилизацию психики, улучшение качества сна.
  4. Кодировка. Для устранения тяги используют запретительные методики – внушение мыслей о вреде насвай под гипнозом, по методу Довженко. На подсознание воздействуют составленными специально для конкретного пациента установками, формируют отрицательное отношение к употреблению психотропных средств.
  5. Психотерапевтическая реабилитационная программа. Пациент посещает индивидуальные, групповые сеансы, восстанавливает здоровые, адекватные жизненные приоритеты, разбирается с причинами своей зависимости.
  6. Социальная адаптация. За период, когда человек был наркозависимым, он бросил учебу, потерял работу, утратил навыки нормального общения, испортил отношения с близкими. Поэтому, выйдя из клиники важно не прекращать посещение групп анонимных алкоголиков – это является важным элементом программы 12 шагов, используя которую наши специалисты эффективно реабилитируют людей с химическими зависимостями.

12 шагов – методика, благодаря которой мы решаем такие задачи:

1. Осознание человеком своего заболевания.
  2. Решение обратиться за помощью.
  3. Мотивация бывшего наркомана, жизненные цели, планы.
  4. Получение поддержки, ощущение того, что не одинок на трудном пути.

Также психотерапевты Приват Клиники работают по таким техникам, как арт-терапия, психоанализ, гештальт-терапия. Они позволяют найти источники неуверенности в себе, тревожности, депрессий, которые привели к употреблению. Пациент обучается контролировать свои эмоции, гнев, страх, ведет дневник, фиксирует, какие ситуации могут спровоцировать его.

Наши специалисты имеют большой опыт в сфере наркологии, владеют самыми прогрессивными методами, постоянно повышают квалификацию. А цена на услуги доступна и справедлива. Не откладывайте – от вашего участия зависит жизнь близкого человека!