Кодирование от алкоголизма Васильков

Зачастую, когда речь идет о лечении алкоголизма, оптимальным методом считается кодирование. Оно дает довольно быстрый, можно сказать, моментальный эффект, смотря какой метод используется. А также, не требует огромных финансовых вложений.

Специалисты наркологического центра «Приват Клиника» проводят различные методики данной процедуры – как медикаментозные, так и психологические. Все они лицензированы, подбираются индивидуально под каждого пациента. Проводятся анонимно.

Врачи Васильковской центральной районной больницы работают в большей степени с медикаментозными методами. Условие лечения – обязательное становление на учет психоневрологического диспансера.

Медикаментозное кодирование от алкоголя

Самым используемым способом кодирования от алкоголя является медикаментозный. Его суть – вызвать у человека с помощью препаратов страх, равнодушие или отвращение к алкогольным напиткам. Работает только тогда, когда больной действительно желает избавиться от алкоголизма.

Для манипуляции используют следующие препараты:

1. «Дисульфирам». Вызывает тяжелую степень отравления при попадании наименьшей дозы этилового спирта в организм. За счет этого алкоголик боится употребить, ведь даже одна рюмка может стоить ему жизни.
  2. «Налтрексон». Значительно уменьшает или вовсе блокирует ощущение удовольствия от спиртного.

Медикаменты принимаются перорально, вводятся внутримышечно каждый день, или же вшиваются в виде ампулы на период от полугода до года.

Психологическая кодировка

Более долгосрочный результат дает кодирование от алкоголя психологическим способом. Множество ученых полагают, если навести порядок, найти гармонию с собой, побороть зависимость станет намного проще.

Давно известным и широко распространенным является метод Довженко. Его суть – внедрение в подсознание больного с помощью гипноза и изменение отношения к алкоголизации. Раньше, в восьмидесятых годах прошлого столетия, он включал также шоковою терапию. Но из-за того, что она приносила больше вреда, чем пользы, современные медики прекратили ее применять. Например, после проведения манипуляции у больных замечали:

• Депрессию.
  • Чувство неполноценности.
  • Боязливость.
  • Замкнутость.
  • Развитие психических расстройств.

Помимо метода Довженко эффективными считаются:

1. Психологическое якорение. Работа с глубинными убеждениями больного, что алкоголь делает его жизнь лучше.
  2. Самогипноз. Совместное участие в терапии пациента и врача.

Причина их результативности – избавления от алкогольной зависимости за счет заинтересованности в трезвой жизни, а не страха к употреблению по причине тех или иных последствий.

Кодирование от алкоголизма с помощью аппарата

Аппаратное кодирование подразумевает использование лазера либо электрического тока. Лучи с определенной энергией направляются на активные физиологические точки, участки мозга, которые отвечают за возникновение эйфории в связи с принятием алкоголя, и уничтожают данное их свойство.

Метод новый и недостаточно исследованный, поэтому разные врачи прибегают к противоречивым высказываниям на его счет:

• Одни считают аппаратный метод инновацией и решением, что касается лечения алкоголизма.
  • Другие – наоборот, относят его к довольно опасным, рискованным процедурам.

Также, по некоторым данным он эффективен максимум на второй стадии алкозависимости.

В каких случаях разрешено кодирование от алкоголизма?

Кодировка разрешена только в случае согласия самого алкоголика. Поэтому пожелания по типу кодирование от алкоголизма без согласия больного медиками не принимаются. Вместо того чтобы заставлять пациентов, специалисты наркологического центра «Приват Клиника» занимаются их мотивацией и образованием по поводу того, что такое алкогольная зависимость.

Все виды кодирования имеют практически идентичные противопоказания:

1. Возраст от шестидесяти лет и выше.
  2. Заболевания психики.
  3. Тяжелые стадии болезней сердечно-сосудистой системы.
  4. Любые судорожные заболевания. В том числе эпилепсия.
  5. Период беременности и кормления грудью.
  6. Абстинентный синдром
  7. Состояние алкогольного опьянения.

Даже если зависимый желает провести процедуру, его проверяют на предмет данных противопоказаний. Решение о том, можно ли ему закодироваться, как это сделать, принимается только квалифицированными медиками.

Кодировка от алкоголя в домашних условиях

Кодировка от алкоголя в домашних условиях – это скорее исключение, чем правило. Специалисты наркологического центра «Приват Клиника» выполняют данную процедуру в отдельных случаях, например, когда больной находится на первых стадиях алкоголизма.

Обычно, мы рекомендуем проводить кодирование в стационаре, поскольку манипуляция требует тщательной подготовки:

1. Трезвость, полная химическая чистота 10-14 дней.
  2. Исследование на наличие противопоказаний.
  3. Детоксикация после употребления алкоголя.
  4. Непосредственно выбор типа кодирования.

Подробную информацию на тему «кодирование от алкоголизма Васильков» Вы можете получить, обратившись по номерам на нашем сайте.