Лечение наркомании Фастов

Лечение наркотической зависимости – сложный процесс, состоящий из множества этапов. Поскольку наркомания считается неизлечимой болезнью, недостаточно только медикаментозных процедур.

Необходима комплексная психотерапевтическая работа врачей, психологов, наркологов, психотерапевтов.

Как лечат наркотическую зависимость?

Специалисты наркологического центра «Приват Клиника» занимаются вопросом лечения наркомании более десяти лет. За это время они выработали успешный алгоритм избавления от данной зависимости:

1. Мотивация. Поскольку большинство зависимых отказываются признавать наличие у себя каких-либо проблем.
  2. Диагностика. Необходима для того, чтобы выяснить степень наркозависимости, определить наличие других заболеваний.
  3. Детоксикация. Помогает очистить организм, облегчить абстинентный синдром, улучшить состояние больного.
  4. Наркоблокада, если это необходимо. Прием препаратов («Налтрексон»), которые ликвидируют приятные ощущения от употребления наркотиков.
  5. Реабилитация. Восстановление личности человека. Предоставление информации о наркозависимости, эффективных инструментов для того, чтобы больной мог лучше ее контролировать. Например, профилактика рецидивов, развитие стрессоустойчивости, умения различать мысли, которые приводят к употреблению и так далее.
  6. Ресоциализация. Полноценное возвращение человека в социальную среду.
  7. Избавление от созависимости. Параллельная работа квалифицированного персонала наркологического центра с семьей наркомана. Обучение их жить своей жизнью (проблема созависимого способа поведения и мышления в неумении это делать). А также, разрыв круга токсических ролей: спасатель, агрессор, жертва.

В Фастовской центральной районной больнице занимаются преимущественно медикаментозным лечением наркозависимости. Также, с целью контроля развития зависимости, здесь обязательно ставят наркомана на учет. Это ограничивает некоторые его действия:

1. Трудоустройство.
  2. Смена места жительства (переезд между городами).
  3. Получение водительского удостоверения.
  4. И так далее.

Стадии развития наркомании

Наркомания развивается следующим образом:

1. Сначала человек пробует то или иное вещество. Реакция на наркотик может быть как положительной, так и негативной. Это не означает обязательное начало наркомании. Все зависит от огромного количества факторов. В том числе, окружения.
  2. Далее, если индивидуум продолжает употреблять, следует экспериментальный период. Момент, когда человек ищет свое «идеальное» вещество. Еще не означает зависимость, но сулит перерасти в более серьезную стадию.
  3. Собственно, потом начинается психологическая зависимость. Наркоман со временем не может представить свою жизнь без наркотика.
  4. Завершается данный «цикл» физической зависимостью и полным разрушением жизни индивида.

Если больной не согласится на выздоровление, это чревато попаданием в тюрьму, психиатрическую больницу, смертью. Чаще всего от передозировки или серьезных проблем со здоровьем.

Лечение наркомании в домашних условиях

Начинать лечить наркоманию дома оправдано только в том случае, если:

1. Больной в слишком тяжелом состоянии и ему необходима немедленная помощь.
  2. У наркозависимого максимум экспериментальная стадия болезни.

Но, это не означает, что можно заниматься самолечением, или что весь курс выздоровления может совершаться в домашних условиях.

Для таких случаев в наркологическом центре «Приват Клиника» есть услуга «вызов нарколога на дом». Его задача – первая медицинская помощь, выяснения, нужна ли пациенту госпитализация и дальнейшее лечение в стационаре, детоксикация от наркотиков на дому.

Также, наши специалисты помогают с транспортировкой наркозависимого. Это необходимо, опять же, когда больной в тяжелом состоянии и нуждается в постоянном наблюдении нарколога.

Весь курс лечения наркомании нельзя пройти дома по нескольким причинам:

1. Вместе с зависимым остаются те же друзья, знакомые, которые употребляют. Даже при истинном желании (что является редкостью) ему будет сложно изменить свою жизнь. Психотерапевты доказали, что ключевую роль в действенности выздоровления играют те люди, которые постоянно находятся рядом.
  2. Известно, что одна из причин наркомании – созависимость близких. Находясь в их кругу больному будет сложнее найти выход из зависимости.
  3. Для эффективного лечения необходимо постоянное наблюдение специалистов.
  4. Места, где человек употреблял, тоже напоминают о наркотиках, что зачастую провоцирует срывы.

Рекомендации по успешному выздоровлению от наркомании

Чтобы выздоровление от наркомании дало результат, специалисты наркологического центра «Приват Клиника» рекомендуют:

1. Начать работать с созависимостью родных и близких наркомана.
  2. По возможности выполнять лечение в другом городе.
  3. Пройти полный курс – от медикаментозного лечения до ресоциализации.
  4. Отказаться от общения с активными наркозависимыми.
  5. Сохранять полную химическую чистоту. Отказаться от алкоголя, наркотиков, сигарет.

Больше информации на тему «лечение наркомании Фастов» Вы можете получить по номерам на нашем сайте. Консультация, как и лечение – анонимная.