slide
Профессиональное лечение алкоголизма
  • Мы занимаемся лечением алкоголизма более 15-ти лет
  • Мы собрали лучшую команду профессионалов
  • Мы лицензированное Министерством Здравоохранения заведение
  • Мы применяем самые эффективные современные методики
  • Ваша проблема имеет решение у нас в клинике

pic

pic
Plagiarism checker

Лечение наркомании Борисполь

Для того чтобы полностью вылечить наркоманию, необходимо обратиться в учреждение, которое занимается комплексной терапией зависимости. То есть, применяет не только медикаментозное лечение, а и другие, высокоэффективные методы:

1. Реабилитацию зависимых от наркотиков.
  2. Адаптацию в обществе.
  3. Сопровождение после окончания лечения.
  4. Полноценную психотерапевтическую работу с родными и близкими наркозависимых.

Специалисты наркологического центра «Приват Клиника» используют данные подходы. Поэтому, могут гарантировать стопроцентный результат, если Вы будете следовать всем их рекомендациям.

Позвоните нам и начните лечение прямо сейчас

В Бориспольской центральной районной больнице врачи нацелены на медикаментозную часть лечения. Также, здесь необходимо становиться на учет, что ограничивает возможности выздоравливающих наркоманов:

1. Переезд в другой город.
  2. Устройство на определенные должности.
  3. Получение некоторых документов (водительского удостоверения, например).

Это негативно влияет на больных. Поскольку они чувствуют себя ущемленными, боятся, что их проблема может стать известна посторонним.

В нашей клинике лечение анонимное, поэтому пациенты не сталкиваются с похожими проблемами.

Что такое наркомания?

Наркомания воспринимается нашим обществом по-разному. Некоторые осуждают людей с данной патологией, другие относятся с сочувствием и пониманием, что наркозависимым необходима полноценная помощь.

Наркозависимость – серьезное заболевание. Оно неизлечимо и будет сопровождать человека всю его жизнь. К тому же, если не заниматься терапией, оно прогрессирует. Что может привести к повторному употреблению даже тех, кто живет трезво длительный период времени.

Причиной наркомании является не только наследственность и токсичное окружение. Доказано, что прямые факторы формирования болезни:

1. Насилие, которое человек пережил в детском, подростковом возрасте. Причем неважно то ли психологическое, или физическое и даже сексуальное. Оно травмирует, приводит к тому, что человек пытается заглушить боль психоактивными веществами.
  2. Низкая самооценка. Комплекс неполноценности. Опять же, с помощью употребления индивидуум пытается скрыть данные проблемы.
  3. Низкий уровень стрессоустойчивости. Сложность в борьбе с трудностями, перенапряжение заставляет зависимого расслабляться с помощью наркотиков.

Таких причин очень много. Определить их можно с помощью тщательной работы психотерапевта. Что поможет в будущем подобрать эффективную терапию.

Симптомы наркомании

Симптомы наркомании:

1. Отсутствие контроля над количеством употребленных наркотиков.
  2. Абстинентный синдром.
  3. Ухудшение состояния здоровья, организма в целом: бледнеет кожа, портятся зубы, периодически поднимается артериальное давление, резко снижается вес и другое.
  4. Апатия, если наркотическое вещество отсутствует.

Опять же, определить, стоит ли обращать внимание на те или иные признаки может только врач.

Медикаментозное лечение наркомании

Как вылечить наркоманию?

Как уже упоминалось выше, для эффективной борьбы с наркотической зависимостью необходим комплексный подход. Он состоит из нескольких этапов:

1. Медикаментозное лечение наркомании.
  2. Психо-социальный реабилитационный период.

Из-за того, что наркотики негативно влияют на организм, помощь врачей – обязательна.

Получите бесплатную консультацию специалиста

Специалисты наркологического центра «Приват Клиника» занимаются:

1. Комплексным обследованием больного наркоманией. Что помогает выяснить степень повреждений в связи с наркотической зависимостью. А также диагностировать другие заболевания, выявить противопоказания к процедурам, применению тех или иных препаратов, аллергию, стадию наркомании.
    2. Детоксикацией. Очищением организма от продуктов распада наркотических веществ. Необходима практически во всех случаях. Особенно после употребления опийной группы наркотиков. Но, противопоказана при беременности, лактации, эпилепсии, заболеваниях желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы.
    3. Восстановлением организма. Сюда входит нормализация сна, режима дня, питания. Всего, что связано с нормальной жизнедеятельностью. Врач назначает препараты, витамины, капельницы для того, чтобы улучшить состояние больного.
    4. Наркоблокадой. Назначением медикаментов («Налтрексон»), которые ликвидируют эйфорические ощущения в связи с употреблением.
    5. Реабилитацией. Коррекцией зависимого мышления, поведения. А также, обучением трезвой жизни, восстановлением психологического состояния, работой над травмами, которые привели к наркотизации и так далее.
    6. Ресоциализацией. Помощью реализоваться в обществе.
    7. Сопровождением после лечения и работой над созависимостью родных и близких.

лечение наркомании Борисполь