Лечение наркомании Ирпень

Наркомания – заболевание, внесенное в официальный перечень болезней МКБ-10. Характеризуется патологическим влечением к принятию психоактивных веществ, наличием физической и (или) психологической зависимости. Требует сопровождения профессионалов в области химической зависимости.

В Ирпене Вы можете получить помощь в местной больнице либо обратится к врачам наркологического центра «Приват Клиника».

Лечение наркомании Ирпень

Государственное или частное учреждение?

Самым трудным в таком вопросе, как лечение наркомании является выбор подходящего учреждения. Которое поможет не только справится с абстиненцией, физическими последствиями заболевания, а и научит человека жить без наркотических веществ.

В этом плане Вы можете обратиться как в государственную, так и частную клинику. Но, важно учесть некоторые моменты.

Выбирая государственное учреждение, Вы столкнетесь со становлением на учет в психоневрологическом диспансере. Это принесет некоторые трудности с:

• Устройством на работу (ограничивает выбор профессий).
  • Получением водительского удостоверения.
  • Переездом в другой населенный пункт.

Заметим, что здесь чаще всего используется только медикаментозное лечение наркозависимости. Практика показывает, что этого недостаточно. Ведь причина заболевания кроется в огромном количестве факторов, из которых:

• Пережитое насилие в детстве, подростковом возрасте.
  • Токсичное окружение.
  • Созависимая модель поведения в семье.
  • Низкая самооценка.
  • Отсутствие навыков борьбы со стрессом.
  • Комплекс неполноценности.
  • Генетическая предрасположенность.
  • И другие.

Частные клиники выигрывают перед государственными тем, что:

• Лечение проводится анонимно.
  • Не требуется становление на учет.
  • Используются психотерапевтические подходы.

Цена выздоровления здесь на порядок выше чем в государственных.

Преимущества наркологического центра «Приват Клиника»

Если Вы обращаетесь в наркологический центр «Приват Клиника», Вы получаете полноценный, комплексный, индивидуальный подход в лечении зависимости от наркотических веществ.

Процесс лечения проходит следующим образом:

1. Первая медицинская помощь. В основном требуется в случаях передозировки либо осложнениях при абстинентном синдроме.
  2. Бесплатная первичная консультация. Необходима для того, чтобы определить степень мотивации, отрицания, готовности к лечению больного.
  3. Тщательная диагностика. Помогает глубже рассмотреть, насколько развита зависимость, определить присутствие других болезней, мешающих нормальному функционированию организма и психики. А также выяснить, какие процедуры можно использовать в процессе лечения.
  4. Детоксикация. Очистка от токсических веществ. Если нет противопоказаний: беременности, психических расстройств, эпилепсии и так далее.
  5. Подбор наиболее подходящих медикаментов.
  6. Формирование рациона и режима дня.
  7. Внедрение процедур по восстановлению функций организма.
  8. Психо-социальная реабилитация. Обретение знаний и навыков, касающихся контроля влечения к наркотикам, изменения зависимого поведения, мышления.
  9. Ресоциализация. Адаптация в социальной среде.

В клинике имеется все необходимое:

• Просторные палаты с плазменным телевизором, ванными комнатами, необходимой мебелью (количество мест – до 4).
  • Современное медицинское оборудование.
  • Собственная кухня.
  • Профессиональный штат: наркологи, профильные врачи, психологи, консультанты по химической зависимости, шеф-повар, диетолог и другие.

Лечение наркомании в домашних условиях

Мнение, что наркоманию можно вылечить в домашних условиях – ошибочно. Как бы зависимый Вам не обещал, что он сможет бросить наркотики самостоятельно, чаще всего это просто слова, выброшенные на ветер. Такие громкие заявления в основном делаются в состоянии наркотического опьянения. Тогда зависимому все ни по чем. Но, как только наступает абстиненция, его желание быстро улетучивается. И он снова ищет возможность употребить.

Также, что немаловажно, зависимый может «заставлять» Вас покупать аптечные наркотики, объясняя это тем, что они – средство для облегчения симптомов «ломки». Как люди, мало с этим знакомые, Вы можете попасться на эту удочку и бессознательно спонсировать употребление наркозависимого.

Чтобы этого не случилось, опять же, забудьте о самолечении. Эффективнее будет обратиться к специалистам медицинского центра «Приват Клиника», рассказать о своей ситуации и приехать на консультацию. Если такой возможности нет, наши врачи могут выехать к Вам домой, а также организовать транспортировку больного.

В любом случае рядом с зависимым будет находиться квалифицированный персонал, который прекрасно разбирается в вопросе наркотической зависимости. А также поможет со львиной частью проблем, связанных с нею.

Лечение наркомании в домашних условиях

Более подробную информацию на тему «лечение наркомании Ирпень», «как вылечить наркоманию», Вы можете узнать по номерам на нашем сайте.