Лечение наркомании Боярка

Наркомания – это заболевание, которое характеризуется:

1. Бесконтрольным влечением употребить психоактивное вещество.
  2. Прогрессирующими разрушениями во всех сферах жизни.
  3. Отсутствием возможности распознавать и контролировать свои эмоции.
  4. Потерей смысла жизни без употребления.

Для того чтобы ее вылечить необходима помощь профессионалов. Если Вы находитесь в Боярке (населенный пункт Киевской области), у Вас есть несколько вариантов обращения за помощью:

1. Боярская центральная районная больница.
  2. Государственные наркодиспансеры города Киева.
  3. Частные учреждения. Например, наркологический центр «Приват Клиника».

В государственных учреждениях зависимый обязательно становится на учет. В частных – лечение анонимное.

Причины наркозависимости

В обществе основной причиной наркотической зависимости считается неправильное воспитание, отсутствие «характера», силы воли. На самом деле – это не так. К появлению наркомании приводят следующие факторы:

1. Зависимый потерпел от насилия в детском, подростковом возрасте. По статистике, например, дети, пережившие буллинг, становятся наркоманами чаще чем другие. То же самое касается сексуального, физического и другого психологического издевательства.
  2. Комплекс неполноценности. Неуверенный в себе человек из-за отсутствия знаний взращивает в себе уверенность с помощью наркотиков. Эффект от их воздействия провоцирует временную высокую самооценку, ощущение всемогущества.
  3. Неумение справляться со стрессом. Наш мозг устроен так, что он ищет возможность все упростить. Если человек без навыка адекватно реагировать на трудности пробует наркотические вещества из-за какого-либо стресса, он автоматически делает их употребление способом избавления от напряжения.
  4. Токсичное окружение. Общение с теми, кто считает наркотизацию нормой рано или поздно приведут к появлению таких убеждений у индивидуума.
  5. Созависимые отношения в семье также провоцируют развитие наркозависимости.
  6. В подростковом возрасте – желание выделится, быть крутым, особенным. Бунтарство против правил, взрослых, авторитетных личностей.

Понимание причин – отличная почва для профилактики болезни, психотерапевтической работы.

Как вылечить наркомана?

Лечение наркомании в Киеве, Украине обычно проводят в государственных медицинских учреждениях. Методы, которые там используются помогают справится с абстиненцией и улучшить физическое состояние больного. Но над самой глубинной проблемой зависимости здесь работа практически не ведётся.

Специалисты наркологического центра «Приват Клиника» также используют медикаментозные манипуляции:

1. Очистку организма от разрушающих токсических элементов наркотических веществ (детоксикация). Помогает не только избавиться от абстинентного синдрома, но и частично наладить сон, питание, самочувствие в целом.
  2. Курс лечения специализированными препаратами. Для того чтобы наладить работу всех внутренних органов, нервной системы.
  3. Наркоблокада препаратом «Налтрексон». Используется при зависимости от опийной группы наркотиков. Ликвидирует эйфорический эффект от их употребления.

Данные процедуры помогают справиться с изначальными последствиями наркомании, связанными, опять же, с самочувствием наркомана. Далее наши врачи обязательно проводят психотерапевтическую работу с пациентом. Включает в себя:

1. Реабилитацию. Комплекс манипуляций, направленных на то, чтобы «отучить» человека употреблять наркотики. Ему предоставляют информацию о наркозависимости, учат понимать свои чувства, эмоции, жить трезво.
  2. Ресоциализацию. Самореализация зависимого. Начало нормальной социальной жизни.
  3. Коррекция созависимости родных и близких. Семья зависимого не понимает как вести себя с больным. Из-за этого наркомания может перейти в активную стадию даже после лечения.

Помимо этого наши специалисты сопровождают зависимых после завершения курса лечения.

Лечение наркомании Боярка

Лечение наркомании в домашних условиях

Многие зависимые понимают, что наркотики мешают им жить и с этим нужно что-то делать. Но не все готовы уделить этому время. Ведь лечение наркомании – это длинный процесс. Наркоман ищет отговорки на этот счет. Он сразу же вспоминает о:

1. Карьере.
  2. Детях.
  3. Муже, жене.
  4. Том, что нужно обзавестись семьей и так далее.

Во время употребления ничему из этого нельзя уделить внимание. Если зависимый говорит Вам, что он сам бросить наркотики, то скорее всего Вы будете наблюдать постоянные срывы и пустые обещания.

Вылечится от наркомании дома, без помощи специалистов, сложно по следующим причинам:

1. Вокруг человека очень много «свежих» триггеров: места, люди, предметы, даже одежда.
  2. Легко достать наркотики.
  3. Семья зависимого еще не до конца понимает, как правильно себя с ним вести.

Лечение наркомании Боярка

Поэтому самолечение запрещено. Если Вы заметили, что Ваш родной начал употреблять – сразу же обращайтесь к специалистам в области зависимости.

Больше информации на тему «лечение наркомании Боярка» Вы можете получить по номерам на нашем сайте.