slide
Профессиональное лечение алкоголизма
  • Мы занимаемся лечением алкоголизма более 15-ти лет
  • Мы собрали лучшую команду профессионалов
  • Мы лицензированное Министерством Здравоохранения заведение
  • Мы применяем самые эффективные современные методики
  • Ваша проблема имеет решение у нас в клинике

pic

pic
Plagiarism checker

Вывод из запоя Бровары

Запои – это тревожный сигнал о том, что у человека началась алкогольная зависимость. Иными словами, заболевание, которое характеризуется патологическим влечением к употреблению спиртных напитков.

Опасность запоев состоит в том, что они провоцируют огромное количество проблем со здоровьем, а также могут привести к такому невротическому расстройству, как делирий (в народе его называют «белой горячкой»):

• Неадекватное поведение.
  • Паранойя.
  • Сложности с концентрацией (фиксация на чем-либо, резкое переключение внимания с одного на другое).
  • Дезориентация во времени и пространстве.
  • Галлюцинации.
  • Состояние аффекта.
  • Нарушение речи.
  • Чрезмерная взбудораженность, сонливость.
  • Замкнутость и отчуждение (часто путают с депрессией).
  • Предпосылки к шизофрении (раздвоении личности).

При выявлении первых признаков запоя необходимо немедленно обратиться к наркологу. Самолечение не принесет никакого результата. Некоторые народные методы могут дать позитивную динамику – улучшение самочувствия. Но сам запойный алкоголизм они не искоренят.

Позвоните нам и начните лечение прямо сейчас

Вывод из запоя Бровары

Что такое запойный алкоголизм?

Запойный алкоголизм – такое же заболевание, как алкогольная зависимость. Разница в том, что в жизни человека есть периоды, когда он пьет и когда – нет. Употребление алкоголя, которое продолжается 1-3 дня не считается запоем. Это больше относиться к псевдозапоям. Алкоголизации на протяжении нескольких дней (обычно до семи) из-за определенного стресса. Как только раздражитель исчезает, проблема решается – употребление прекращается.

С запойным алкоголизмом ситуация другая. Мысли человека, даже в момент трезвости, заняты алкоголем. Ему не нужна причина, чтобы начать пить. Им движет лишь желание получить удовольствие.

На последних стадиях выпивка становиться необходимостью. Развивается физическая зависимость. Если человек не получает свою дозу спиртного, возникает, как мы уже упоминали ранее, «белая горячка».

Но не только данное невротическое расстройство сулит при запоях. У алкоголиков наблюдаются также:

• Головные боли.
  • Тремор рук.
  • Проблемы с метаболизмом.
  • Накопление в организме продуктов распада алкоголя. По сути, можно сказать, хроническое алкогольное отравление.
  • Бессонница.
  • Нарушения координации движения.
  • Тревога.
  • Страх (в том числе паранойя).

Как вылечить от запоя?

Лечение запоя – это комплексный процесс, который должен состоять не только с медикаментозной части, но и реабилитационной. Из-за наличия многих физических и психологических (психических) отклонений, человеку необходимо пристальное внимание врачей, наркологов, психотерапевтов, психологов, а иногда даже психиатров.

Процесс лечения протекает постепенно, шаг за шагом. К каждому пациенту требуется индивидуальный подход. Поскольку у каждого больного отличаются:

• Факторы возникновения запоев.
  • Последствия, нанесенные употреблением.
  • Личностные качества (что влияет на эффективность той или иной терапии).

Алгоритм лечения запойного алкоголизма следующий:

1. Первичная консультация. Выяснение общей информации о зависимом. Проводятся беседы с обеими сторонами – родными и самим больным.
  2. Диагностика. Детальное исследование зависимости: как она повлияла на здоровье, состояние психики, отношение с окружением. Выявление других патологий.
  3. Медикаментозное выведение из запоя. Детоксикация, курс приема препаратов, восстанавливающих состояние организма, психики.
  4. Реабилитация. Обретение теоретических и практических знаний о зависимости, как с ней бороться. Коррекция поведения и мышления, направленного в сторону употребления алкоголя.
  5. Ресоциализация. Возвращение к нормальной жизни, самореализация.
Получите бесплатную консультацию специалиста

Также сюда входит работа с родными и близкими алкозависимых. Их поведение зачастую провоцирует появление зависимости от алкоголя. Для этого даже существует такой термин, как созависимость. Токсическая форма отношений, которая предусматривает изменение ролей по треугольнику Карпмана: агрессора, спасателя, жертвы. Пока кто-либо находится в одной из них, выход из созависимости невозможен. На данный аспект обязательно обращается внимание во время лечения запойного алкоголизма.

Клиника лечения алкогольной зависимости

Для того чтобы вылечить запойный алкоголизм, необходимо обратиться в медицинское учреждение, которое будет заниматься комплексной терапией. Врачи Броварской районной больницы могут предложить медикаментозную, с условием официального контроля пациента (учет). Это не всегда хорошо влияет на его психологическое состояние. Зачастую алкозависимый начинает чувствовать стыд и вину. Его самооценка снижается. К тому же становится сложнее:

• Получить водительское удостоверение.
    • Переехать в другой город.
    • Устроится на работу.

Если Вы обратитесь в наркологический центр «Приват Клиника», то Вы получите не только комплексный индивидуальный подход к лечению, а и возможность вылечиться от запойного алкоголизма анонимно. Наши специалисты работают по лицензии Минздрава Украины, нацелены на долгосрочный результат. Наша цель не просто вывести из запоя, а помочь человеку построить себя, добиться успеха в жизни.

как вылечить от запоя