вывод из запоя Васильков

Вывод из запоя Васильков

Если Ваш родной погрузился в постоянное бесконтрольное употребление на протяжении минимум одной неделе, необходимо срочно обратиться к специалистам наркологического центра «Приват Клиника» в Киеве.

Возможно Вы имеете дело с запойным алкоголизмом. Серьезной патологией, лечение которой проводится только в стационаре под пристальным вниманием врачей.

Вывод из запоя Васильков - 1

Признаки запойного алкоголизма

Алкогольная зависимость – это заболевание, которое характеризуется сильной тягой к употреблению алкоголя, отсутствием контроля над выпитым, отрицанием своей проблемы.

Запойный алкоголизм – один из видов данной болезни. Характерен следующими физическими и психологическими признаками:

1. Постоянные головные боли.
  2. Тремор рук.
  3. Нарушенный метаболизм.
  4. Патология сердца, печени, почек. В некоторых случаях – гепатит, цирроз.
  5. Очень сильное влечение к выпивке. Человек теряет возможность ясно мыслить. Желание употребить спиртное полностью овладевает им.
  6. Раздражительность, депрессия, отсутствие мотивации делать что-либо, желание умереть в трезвом состоянии.
  7. На последних стадиях – делирий (белая горячка). Состояние, граничащее с летальным исходом за счет сильного внутричерепного давления. Характеризуется галлюцинациями, бредом, потерей концентрации, ориентации в пространстве, самосознания.

Для того чтобы выяснить, присутствует ли у человека данное отклонение, необходимо проконсультироваться с врачом. Похожие симптомы могут возникать и при псевдозапое. Он не является признаком алкоголизма и возникает по причине сильного позитивного, негативного эмоционального всплеска. Человек с легкостью выходит из него, если ограничиться от раздражителей. И, в итоге, прекратит либо, продолжит умеренное, граничащее с нормой, употребление.

Вывод из запоя Васильков - 2

Лечение запойного алкоголизма

Прежде чем приступить к лечению запойного алкоголизма, врачи обычно предоставляют больному первую медицинскую помощь. Поскольку его состояние может граничить с критическим из-за абстинентного синдрома. Опять же, абстиненция часто провоцирует делирий.

Далее необходимо выяснить, а действительно ли присутствует данный диагноз у конкретного человека. Для этого специалистами наркологического центра «Приват Клиника» выполняется детальное медицинское обследование. Во время которого определяется не только стадия алкоголизма, а и наличие тех или иных заболеваний, спровоцированных алкозависимостью.

После всех вышеперечисленных манипуляций проводится:

1. Очищение организма от алкоголя. Восстановление жизненно необходимых функций.
  2. Назначение медикаментов для улучшения здоровья, нормализации сна, состояния нервной системы.
  3. Мотивационное консультирование. Поскольку в большинстве случаев алкоголики отказываются от предоставления помощи.
  4. При желании проведения кодирования, подготовка к процедуре и выбор той, которая даст наилучший результат.
  5. Реабилитационный период. Работа над поведением, мышлением больного, восстановление всех сфер жизни.
  6. Адаптация в социуме. Реализация алкозависимого, как полноценного члена общества.
  7. Психологическая помощь семье зависимого. Терапия созависимости, налаживание здоровых отношений.

Данный алгоритм лечения нацелен на долгосрочный результат. Чтобы человек не только прекратил употребление спиртного, восстановил свое здоровье, а и построил жизнь заново.

Помимо наркологического центра «Приват Клиника», Вы можете получить помощь в психиатрическом кабинете Васильковской центральной районной больницы. Но, здесь есть обязательное условие – становление на учет. Что отсутствует в нашем центре, ведь у нас лечение проводится анонимно.

Вывод из запоя Васильков - 3

Выход из алкогольного запоя в домашних условиях

Выход из алкогольного запоя в домашних условиях возможен в нескольких случаях:

1. У человека первая, вторая стадия алкогольной зависимости.
  2. Псевдозапой.

Решение о том, что это оправдано, принимает только врач. К тому же, процесс должен происходить под его тщательным руководством, без самолечения.

Зачастую специалисты наркологического центра «Приват Клиника» рекомендуют проводить выздоровление в стационаре по следующим причинам:

1. Созависимые отношения с семьей.
  2. Триггерные места и ситуации, вызывающие влечение к алкоголю.
  3. Круг общения, который считает нормой чрезмерное употребление.
  4. Отсутствие возможности наблюдать за больным, что мешает изучить проявление заболевания в его конкретном случае.
  5. Легкий доступ к спиртным напиткам.
  6. Отсутствие навыков, как бороться со стрессом, общаться, развлекаться и так далее без помощи алкоголя.

Вывод из запоя Васильков - 4

Все это мешает человеку сконцентрироваться на своем лечении. Поэтому, выход из запойного алкоголизма зачастую затягивается.

Больше информации по теме «вывод из запоя Васильков» Вы можете анонимно получить по номерам на сайте от специалистов наркологического центра «Приват Клиника».