Профессиональное лечение алкоголизма
  • Мы занимаемся лечением алкоголизма более 15-ти лет
  • Мы собрали лучшую команду профессионалов
  • Мы лицензированное Министерством Здравоохранения заведение
  • Мы применяем самые эффективные современные методики
  • Ваша проблема имеет решение у нас в клинике

Вывод из запоя Белая Церковь

Запой и бытовое пьянство имеют очень тонкую грань. Разница состоит в том, что в первом случае человек может остановиться, втором – теряет контроль и постоянно думает об алкоголе.

Но, на начальных стадиях определить влечение со стороны, если Вы не медицинский работник, крайне сложно. Поэтому, если у Вас появились какие-либо подозрения, мы рекомендуем сразу же обратится в наркологический диспансер к врачу психиатру-наркологу.

В Белой Церкви это – государственное учреждение (Белоцерковское психиатрическое наркологическое территориальное медицинское объединение). Но, если Вы не хотите становиться на учет (что обязательно в больницах данного типа), то Вы можете обратиться к специалистам наркологического центра «Приват Клиника». Мы проводим анонимный вывод из запоя в лучших условиях для Вашего родного.

Запойный алкоголизм – симптомы

Если у Вашего родного наблюдаются периодические запои, это говорит о наличии алкоголизма. Как уже упоминалось выше, довольно сложно различить запойный тип заболевания от обычного расслабления на праздники или выходные. Но все же есть определенные признаки, которые помогут Вам определить, развита ли у человека алкогольная зависимость.

Основные симптомы запойного алкоголизма следующие:

1. Употребление алкоголя утром, днем. Зависимые называют это «похмелиться». На последних стадиях алкозависимости данная процедура становиться необходимостью. Иначе, у человека начинается очень тяжелое физическое и психическое состояние. Вплоть до белой горячки.
  2. Патологическое влечение к алкоголю. Конечно, Вы не сможете прочитать мысли больного. Но, заметить его можно по определенной модели поведения. Человек становиться раздражительным, несобранным, депрессивным, если не получает желаемую дозу спиртного.
  3. Потеря контроля. Алкоголик выпивает намного больше, чем предполагает. К примеру, он заявляет, что употребит лишь рюмку, а по факту не может остановиться.
  4. Частая головная боль.
  5. Тремор. Заметно трясутся руки.
  6. Жалобы на боли в области сердца.
  7. Попытки покончить с собой.

Обязательно проконсультируйтесь с наркологом. Только он сможет с точностью определить наличие или отсутствие патологии.

Вывод из запоя Белая Церковь - 2

Как выйти из запоя и бросить пить?

Просто вывести алкоголика из запоя – недостаточно. Зачастую после медикаментозных процедур зависимый снова срывается. Причиной тому служат:

• Возвращение в былое окружение активных потребителей спиртного.
  • Созависимое поведение родных.
  • Отсутствие навыков жизни в трезвом состоянии.

Для того чтобы человек не только вышел из запоя, а еще и прекратил прибегать к алкоголю, наркологический центр «Приват Клиника» использует комплексный индивидуальный подход в лечении запойной формы алкогольной зависимости.

Процесс выведения из запоя и лечения алкоголизма происходит следующим образом:

1. Очищение организма от этилового спирта, или детоксикация. Без данного этапа возможно развитие белой горячки (делирия), психозов, общего недомогания организма. Но, процедура имеет некоторые противопоказания. Поэтому, иногда требуется постепенное снижение дозы алкоголя.
  2. Составление индивидуального плана медикаментозного лечения. Исходя из физического состояния подбирается курс препаратов: сорбентов, седативных средств, витаминов, анальгетиков и многого другого.
  3. Проведение процедур для улучшения физического состояния: план питания, физических нагрузок, режима дня.
  4. Назначение кодирования (если это необходимо).
  5. Реабилитация. Процесс, помогающий зависимым обрести навыки жизни без употребления психоактивных веществ.
  6. Ресоциализация и амбулаторное сопровождение. Человек продолжает заниматься психотерапией и начинает реализовываться в обществе.
  7. Коррекция созависимости как у больного, так и у его семьи. Зачастую алкозависимые тоже страдают от данной проблемы. Попросту не умеют строить здоровые отношения.

Благодаря такому подходу существует большая вероятность избавления от алкоголизма, остановки круговорота срывов и бесконечных безуспешных попыток прекратить употребление.

Вывод из запоя Белая Церковь - 3

Сколько стоит вывести человека из запоя?

В случае запойного алкоголизма подход «чем дешевле, тем лучше» может не только не принести никаких результатов, а и навредить. Например, если Вы решите обратиться в учреждения без лицензии.

Конечно, можно это сделать практически бесплатно в государственном диспансере. Но тогда придётся, опять же, стать на учет, что ограничит Вашему родному такие возможности, как:

• Устройство на работу.
  • Покупка недвижимости.
  • Сохранение родительских прав (если есть дети).
  • Переезд в другой город.
  • Получение водительского удостоверения.
  • И так далее.

Если же Вы хотите получить действительно эффективное лечение без огласки – не экономьте. Ориентируйтесь на качество предлагаемых услуг, квалификацию врачей, условия проживания, наличие документации, возможность пройти терапию анонимно.

Цена на выведение из запоя в наркологическом центре «Приват Клиника» варьируется в зависимости от:

• Стадии заболевания.
  • Наличия сопутствующих болезней организма и психики.
  • Необходимости мотивации больного.
  • Выбора палаты.
  • И так далее.

Как выйти из запоя и бросить пить?

Для того чтобы получить больше информации о лечении алкоголизма в нашей клинике или на тему «вывод из запоя Белая Церковь» звоните по номерам на нашем сайте.